I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5.Запрещена регистрация nickname полностью заглавными буквами.
6. Если после регистрации вы не проявляете активность на форуме в течение (6 месяцев), ваша учетная запись может быть удалена(исключение активные участники)
II. Порядок поведения на форуме.
Этот форум создан чтобы все желающие смогли рассказать о своем любимом детском объединении и / или педагоге , поэтому темы в нем должны располагаться в соответствии с разделами. Во-первых выберите категорию в которой хотите разместить Ваш рассказ, затем раздел. Фотографии из Вашей жизни и жизни Вашего объединения приветствуются. Очень хотелось бы чтобы Вы не забывали писать и в разделах о праздниках и в разделе "Обратная связь".
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
На форуме запрещено размещение сообщений рекламного характера, не относящиеся к деятельности ЦДТ. Сообщениями рекламного характера признаются ЛЮБЫЕ сообщения, содержащие описание сайта и ссылку на него. А также, сообщения, содержащие описание товаров, работ, услуг с указанием способов связи (название сайта, его URL, в т.ч. числе и домашней странички, e-mail, ICQ, телефон, адрес и т.д.) Подобные сообщения запрещены к размещению на форуме. Если вы считаете, что какая-либо ссылка может быть полезной , то обсудите это с модератором данной темы, через систему личных сообщений. На форуме применяется пост-модерация. Сообщения, нарушающие настоящие Правила, будут удаляться.
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
За аморальное поведение - удаление учетной записи (сообщения, пропагандирующие насилие, жестокость, межнациональную рознь,оскорбляющие достоинство участников форума а так же содержащие изображения сексуального характера)
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным - Фамилия Имя Отчество педагога или полное наименование детского объединения. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что такой темы еще нет.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
Запрещается в сообщениях вместо конкретного ответа на вопрос, обсуждения, делать ссылки на другие форумы... Разрешается в исключительных случаях только для подтверждения информации. Сообщения содержащие ссылки на другие форумы, будут удаляться.
Избыточное цитирование запрещено. (В общем случае размер цитаты не должен превышать трех-четырех строк текста. При размещении цитат, необходимо указывать автора и источник.
Запрещается вводить сообщения полностью заглавными буквами.
Запрещается вести личную переписку, дискуссии не касающиеся конкретной темы.
В одном сообщении можно выставлять сколько угодно фотографий, но постарайтесь все-таки разбивать их на группы для лучшего просмотра
Запрещается выставлять фотографий, пропагандирующих насилие, секс и т.д. т.п.
"Пишите так, чтобы Вам не стыдно было показать Ваши посты Вашим детям"
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.